Первая ступень школы ДЭИР
Кондаков Г.А.
Цель ступени: создать защитную энергоинформационную оболочку препятствующую воздействию энергоинформационных паразитических образований человеческого общества на сознание отдельно взятого индивида, а также предохраняющую от формирования энергоинформационных поражений, возникающих в результате неправильного энергетического обмена между людьми.
Задачи ступени: освоить навык управления энергоинформационным телом человека, научиться управлять движением центральных потоков, освоить методы избавления от энергоинформационных поражений, установить защитную оболочку.
Вводная лекция – помогает осознать цели и задачи данной ступени, теоретически объясняет глубинный смысл предстоящей работы, подготавливает к быстрому освоению навыков.
Вводная лекция состоит из четырех основных этапов: описание ситуации, мотивационная часть, план действия, результат.
- Описание ситуации содержит в себе теоретическое обоснование эволюционных процессов, подталкивающих человечество к приобретению новых качеств, способствующих дальнейшему выживанию вида.
- Мотивационная часть вытекает из описания ситуации и является естественным её продолжением, т.к. в ней говорится о необходимости дальнейшего эволюционного развития человечества и о том, что человек может осознанно ускорить процесс эволюции.
- План действия показывает направление в котором необходимо двигаться, а также описывает основные этапы этого движения.
- Результатом практического осуществления этого плана является приобретение новых навыков, способствующих оптимальному существованию в социальной среде отдельно взятого индивида.
Продолжительность вводной лекции не более 1-1,5 часа.
Освоение навыков, позволяющих осуществить задачи первой ступени, достигается поэтапно (каждый этап включает в себя теоретический раздел и ряд практических упражнений имеющих единую направленность):
-Раздел: “Ощущение эфирного тела”;
- Раздел: “Ощущение энергоинформационного поля”;
- Раздел: “Аура”;
- Раздел: “Центральные потоки”;
- Раздел: “Контрольные точки центральных потоков”;
- Раздел: “Эталонное состояние”;
- Раздел: “Удаление энергоинформационных поражений”;
- Раздел: “Использование дополнительных энергетических резервов школы ДЭИР”;
- Раздел: “Оболочка”.
Раздел: “Эфирное тело”
Теоретическая часть:
- Логическое обоснование существования эфирного тела человека:
- Физическое тело излучает в широчайшем диапазоне видимого и невидимого спектра волновых колебаний, электромагнитных, тепловых, биохимических процессов;
- Эти излучения фиксируются подсознательно и не попадают на осознанный уровень по причине их непрактичности;
- Описание ощущений своего эфирного тела:
- Мысленное движение эфирным телом сопровождается изменением ощущений в теле физическом;
- Эти ощущения зависят от субъективного восприятия отдельного человека и могут проявляться в виде изменения температурного режима (тепло, холод), усиления покалывания, изменение упругости (давление, разреженность);
- Возможности использования такого рода ощущений:
- Осознанное управление своим эфирным телом позволяет изменять подсознательные реакции других людей (большой-заметный, маленький-незаметный);
- Определять различные характеристики окружающих предметов без физического контакта (теплый, холодный, полезный, вредный ит.д.).
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Ощущение эфирной руки” Цель упражнения: запомнить специфику возникающих ощущений, на уровне физического тела, при мысленном управлении эфирной рукой. |
При перемещении эфирной руки в физической руке возникает струящееся (волнообразное) ощущение движения в более слабой форме повторяющее те ощущения, которые возникают при движении физической руки. |
“Ощущение эфирной руки - 2” Цель упражнения: запомнить специфику возникающих ощущений, на уровне физического тела, при мысленном управлении эфирной рукой. |
При движении эфирной руки в физической руке возникает волнообразное движение, повторяющее движение эфирной руки. В области физического лица, при касании эфирной руки, возникает характерное ощущение, которое может сопровождаться усилением тепла или давления. Похожие ощущения возникают при этом и в физической руке. При соприкосновении эфирных рук в физических руках возникает напряжение, которое также может сопровождаться усилением тепла, характерного покалывания или давления. |
“Найти лист бумаги” (парное упражнение) Цель упражнения: убедиться в изменении ощущений в физической руке при мысленном касании эфирной рукой разных предметов. |
В этом случае в физической руке (на глубине 3-4 мм. под поверхностью кожи) над листом бумаги возникает изменение ощущений сопровождающееся усилением или ослаблением тепла, покалывания, упругости. |
“Ощущение эфирной головы” Цель упражнения: запомнить специфику возникающих ощущений, на уровне физического тела, при мысленном управлении эфирной головой. |
При перемещении эфирной головы в физической голове возникает струящееся ощущение движения в более слабой форме повторяющее те ощущения, которые возникают при движении физической головы. Также возникает так называемая экстрапроэкция (раздвоение) сознания, когда возникает ощущение, что ты одновременно находишься и в физической и в эфирной голове. Соприкосновение эфирной руки и эфирной головы, а также внедрение эфирной руки в эфирную голову сопровождается изменением ощущений (упругость, тепло, холод, покалывание, движение) как в физической голове, так и в физической руке. |
“Ощущение эфирного тела” Цель упражнения: запомнить специфику возникающих ощущений, на уровне физического тела, при мысленном управлении эфирным телом. |
Все движения эфирного тела сопровождаются изменениями ощущений в теле физическом. Присутствует также раздвоение сознания и ощущение того, что ты одновременно находишься и в физическом теле и в той области пространства, где находится тело эфирное. |
“Объективизация эфирного тела” Цель упражнения: опытным путем доказать объективность существования эфирного тела. |
Отмечается разница восприятия в маленьком эфирном теле и в увеличенном эфирном теле. В маленьком эфирном теле угол зрения – снизу вверх, движения – резче и быстрее, яркость ощущений – отчетливее. В увеличенном эфирном теле угол зрения – сверху вниз, движения – плавные и замедленные, яркость ощущений – размытые. |
“Ощущение пространства эфирным телом” Цель упражнения: убедиться в изменении ощущений в физическом теле при мысленном касании увеличенным эфирным телом различных предметов обстановки и не занятых эфирным телом объемов свободного пространства. |
После увеличения эфирного тела в физическом теле возникают ощущения упругости, тепла, холода, покалывания в тех местах где эфирное тело соприкасается с предметами окружающей обстановки. Открытая дверь или окно вызывает в физическом теле ощущение движения (перетекание) и уменьшение упругости (разреженность) в других областях. |
Раздел: “Поле”
Теоретическая часть:
- Логического обоснования возможности управления собственной “биологической” энергией и воздействия на эфирное тело другого человека:
- Мы убедились на практике, что энергетическая компонента нашего физического тела подчиняется нашим мыслительным процессам;
- Следовательно, у нас есть возможность манипулировать этой энергией по необходимости и воздействовать как на себя, так и на другого человека;
- Описание ощущений при манипуляциях собственной энергетикой и возникающих ощущениях другого человека при воздействии на его эфирное тело:
- При отдаче энергии в окружающее пространство, а также при заборе энергии в себя (через руки) возникают специфические ощущения в физических руках сопровождающееся изменением температурного режима, упругости, покалывания;
- При воздействии на другого человека, в его физическом теле возникают аналогичные ощущения с условием изменения некоторых параметров (чужая энергия);
- Возможности использования такого рода ощущений:
- Проведения диагностики энергетического состояния эфирного тела (как своего, так и других людей) на предмет заболеваний и энергоинформационных поражений;
- В целительских целях (нормализовать энергобаланс в эфирном теле, восстановить его нормальные границы);
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Ощущение шарика” Цель упражнения: запомнить специфику возникающих ощущений в физических руках при мысленном формировании энергетического уплотнения между руками. |
В процессе данного упражнения в ладонях физических рук формируются характерные ощущения напоминающие ощущения упругого шарика расположенного в пространстве между ладонями. Как правило в центре ладони ощущается усиление упругости, по периферии – усиление тепла, в пальцах – усиление покалывания. При сближении ладоней эти ощущения усиливаются, при удалении – ослабевают. |
“Управление шариком” Цель упражнения: убедиться в изменении ощущений в физических руках при мысленной манипуляции энергетическим уплотнением между руками. |
Сравнивается разница в ощущениях на одной и другой ладонях рук. На той ладони руки на которой удерживается шарик – ощущение тепла, покалывания, упругости, тяжести выше чем на другой. |
“Ощущение чужого шарика” Цель упражнения: убедиться в изменении ощущений в физических руках при контакте с чужим энергетическим уплотнением. |
Сравнивается разница в ощущении своего шарика и ощущении шарика другого человека (шарик другого человека воспринимается по- другому). При возвращении шарика хозяину шарик изменяет свои качества (температура, покалывание, упругость, тяжесть). |
“Всасывание шарика в ладонь” Цель упражнения: убедиться в изменении ощущений в физических руках при мысленной манипуляции энергетическим уплотнением между руками. |
При “всасывании” шарика в руку формируется ощущение границы – можно сказать, где в руке концентрируется энергия шарика ( в данном случае – в кисти). |
“Управление чужим шариком” Цель упражнения: убедиться в изменении ощущений в физических руках при мысленной манипуляции чужим энергетическим уплотнением между руками. |
Фиксируется ощущение чужого шарика в своей кисти и связанные с этим неприятные ощущения (ломота, жжение, боль в руке). При возвращении шарика хозяину шарик изменяет свои качества (температура, покалывание, упругость, тяжесть). |
“Ощущение внутреннего слоя эфирного тела” Цель упражнения: запомнить возникающие ощущения в физических ладонях при контакте с внутренним слоем своего эфирного тела. |
В процессе данного упражнения формируются характерные ощущения, похожие на ощущения шарика и присутствующие одновременно в ладони физической руки и на коже живота. При движении руки к грудной клетке вновь появляется ощущение контакта - кожа ощущает движение и давление руки, ладонь ощущает невидимый слой, окружающий тело. |
“Ощущение наружного слоя эфирного тела” Цель упражнения: запомнить возникающие ощущения в физических ладонях при контакте с наружным слоем своего эфирного тела. |
Сравнивается разница ощущений при ладони, обращенной от тела и в момент медленного приближения ладони к своему телу. В пространстве ладонь не чувствует ничего; по мере приближения к телу рука входит в разреженный слой и возникает ощущение покалывания, слабого тока. На расстоянии 5-15 см от тела в ладони возникает упругое ощущение, похожее на ощущение шарика. |
“Диагностика эфирного тела другого человека” (парное упражнение) Цель упражнения: запомнить возникающие ощущения в физических ладонях при контакте с внутренним и наружным слоем эфирного тела другого человека. |
На расстоянии 40 – 150 см от физ. тела партнера “прощупывается” граница наружного слоя эфирного тела. На расстоянии 5- 15 см от физ. тела в ладонях возникает характерное ощущение внутреннего слоя эфирного тела. Оценивается равномерность поля - наличие дыр, рытвин, провалов, уплотнений, изменение температурного режима, усиление или ослабление покалывания и т.д.. |
“Ощущение поля внутренних органов” Цель упражнения: запомнить возникающие ощущения в физических ладонях при контакте эфирных рук с эфирным телом внутренних органов. |
По мере погружения шарика под кожу и его прохождения сквозь ткани физического тела на ладони фиксируются различные по качествам ощущения:
При раздражении шариком физических рецепторов желудка возникает сосущее ощущение под ложечкой и непроизвольное выделение слюны. |
“Удаление головной боли” Цель упражнения: приобрести навык по устранению неприятных болевых ощущений в области головы. |
При разрывании шарика руки остаются в энергетических перчатках, которыми устанавливается контакт с очагом головной боли - ощущается как горячий плотный сгусток. При вытаскивании этого сгустка из головы наблюдается улучшение физического самочувствия и прекращение головных болей. |
“Управление тонусом” Цель упражнения: приобрести навык по изменению своего тонуса и тонуса других людей. |
При “всасывании” энергии через руки с поверхности коры головного мозга и из области ретикулярной формации происходит изменение тонуса (легкость в голове). При “отдаче” энергии в район ретикулярной формации - сонное состояние ослабевает и ощущается прилив бодрости. Распределяя энергию по поверхности коры головного мозга - усиливается сонливость. |
“Набор энергии при помощи шариков” Цель упражнения: приобрести навык быстрого насыщения физического тела необходимой для жизнедеятельности “биологической” энергией. |
При погружении большого энергетического шара в физическом теле возникает ощущение движения и приятного заполнения тяжестью и теплом. При погружении маленького шара эти ощущения могут быть еще отчетливее (отмечается повышение тепла и тяжести). |
Раздел: “Аура”
Теоретическая часть:
- Логическое обоснование визуального восприятия эфирного тела человека:
- Описание физиологических способностей визуального восприятия человека;
- Теоретическое обоснование возможностей расширения этих способностей путем сознательного изменения визуального восприятия (фокусировка внимания на периферийных зонах видения);
- Описание критериев, восприятия различных способов видения эфирного тела человека:
- Характер визуального восприятия отраженных сигналов от эфирного тела (как своего собственного, так эфирного тела другого человека);
- Критерии восприятия эфирного тела по внутреннему отпечатку (при закрытых глазах);
- Описание тактильных ощущений возникающих в области глазниц при видении эфирного тела (способ видения по квадратам);
- Возможности использования такого рода ощущений:
- Диагностика энергоинформационных поражений (сглаз, программирование, вампиризм, порча, проклятие);
- Диагностика болезней и нарушений психологического профиля человека.
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Визуальное восприятие эфирного тела вокруг пальцев руки” Цель упражнения: зафиксировать визуальное восприятие пространства находящегося в непосредственном контакте с физическими пальцами руки. |
На светлом фоне, вокруг пальцев физической руки (5-10 мм.) видна более светлая область. На темном фоне, вокруг пальцев физической руки (3-5 мм.) видна более темная область, чуть дальше (5-10 мм.) белёсый туманчик. |
“Визуальное восприятие внутреннего слоя эфирного тела человека” Цель упражнения: зафиксировать визуальное восприятие пространства находящегося в непосредственном контакте с физическим телом человека. |
Сразу вокруг физического тела видна светящаяся область пространства. Толщина этой области может варьироваться от 5 до 20 см. |
“Визуальное восприятие наружного слоя эфирного тела человека” Цель упражнения: зафиксировать визуальное восприятие пространства находящегося в более отдаленном контакте с физическим телом человека. |
Сразу за внутренним слоем эфирного тела видна измененная область пространства (горячий воздух над асфальтом), которая перемещается вместе с физическим телом человека. Толщина этой области может варьироваться от 40 до 150 см. |
“Визуальное восприятие эфирного тела человека по негативному отпечатку” Цель упражнения: зафиксировать визуальное восприятие пространства находящегося в контакте с физическим телом человека по негативному отпечатку на внутреннем экране закрытых глаз. |
С закрытыми глазами отчетливо виден негативный отпечаток образа человека. На поверхности этого образа и вокруг него можно заметить различные оттенки цвета, которые с течением времени начинают меняться. |
“Удаляющийся и приближающийся палец” Цель упражнения: убедиться в изменении тактильных ощущений в области глазниц при погружении туда и удалении из них эфирного пальца. |
При погружении эфирного пальца, в области глазного яблока (куда происходит погружение), возникает ощущение давления. При удалении эфирного пальца из глазного яблока, возникает ощущение оттока в этой области. |
“Видение по квадратам” Цель упражнения: убедиться в изменении тактильных ощущений в области глазниц при визуальном анализе состояния эфирного тела человека. |
В том случае, если в наружном слое эфирного тела (район головы) появляется ощущение удаляющегося пальца, мы столкнулись с нарушением границ эфирного тела человека (энергоинформационное поражение, именуемое СГЛАЗ). Если во внутреннем слое эфирного тела (район головы, ближе к шее) появляется ощущение приближающегося пальца, мы столкнулись с энергоинформационным поражением, именуемое ПОРЧА. Если во внутреннем слое эфирного тела (область грудной клетки, или со стороны лопаток) появляется ощущение удаляющегося пальца, мы столкнулись с энергоинформационным поражением, именуемое ПРОГРАММИРОВАНИЕ. Если во внутреннем слое эфирного тела (область грудной клетки, солнечного сплетения, живота, центральная часть спины, поясница) появляется ощущение удаляющегося пальца, а в наружном слое (в этих же областях) ощущение приближающегося пальца – ВАМПИРИЧЕСКАЯ ПРИСОСКА. |
“Объединение визуального и тактильного анализатора”
Цель упражнения: зафиксировать возникновение тактильных ощущений в физических руках при визуальном наблюдении касания эфирных пальцев друг друга. |
При соприкосновении границ эфирных рук, в физических ладонях возникает ощущение давления, покалывание, изменение температурного режима. |
“Визуальное восприятие энергоинформационных поражений”
Цель упражнения: запомнить визуальное (тактильное в области глаз) отличие энергоинформационных поражений между собой. |
СГЛАЗ – наблюдается в наружном слое эфирного тела (район головы) в виде небольшого туманного облачка перемещающегося вместе с физическим телом. ПРОГРАММИРОВАНИЕ – наблюдается во внутреннем слое эфирного тела (область грудной клетки, или со стороны лопаток) в виде небольших уплотненных сгустков (куски наружного слоя эфирного тела внедренные во внутренний). ПОРЧА - наблюдается во внутреннем слое эфирного тела (район головы, ближе к шее) в виде шарообразного образования. Изменяет границы внутреннего слоя эфирного тела. ВАМПИРИЧЕСКАЯ ПРИСОСКА – наблюдается как в наружном, так и во внутреннем слое эфирного тела (область грудной клетки, солнечного сплетения, живота, центральная часть спины, поясница) в виде энергетического жгута, уходящего в пространство. ПРОКЛЯТИЕ - наблюдается в наружном слое эфирного тела (район головы) в виде энергетического столба над головой, уходящего в пространство. |
Раздел: “Центральные потоки”
Теоретическая часть:
- Логическое обоснование существования центральных энергетических потоков:
- Пополнение внутренних энергетических ресурсов должно происходить за счет внешней среды;
- Следовательно, существует механизм такого энергетического пополнения;
- Описание ощущений, возникающих при усилении движения центральных потоков:
- Осознанное усиление движения энергетических потоков вызывает специфические ощущения внутри физического тела (Центральный Восходящий Поток – снизу вверх перед позвоночником, Центральный Нисходящий Поток – сверху вниз вдоль позвоночника);
- Усиление ЦВП сопровождается усилением ощущения упругости, тепла, повышением эмоционального фона;
- Усиление ЦНП сопровождается ощущением ясности, повышением осознанности и снижением эмоционального фона;
- Возможности использования такого рода ощущений:
- Изменение своего эмоционального состояния и рассудительности;
- Регулирование артериального давления;
- Снижение болевых ощущений и повышение тактильной чувствительности.
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Ощущение восходящего потока” Цель упражнения: запомнить ощущения возникающие в физическом теле при осознанном усилении Центрального Восходящего Потока. |
При прокачке восходящего потока (далее ВП) происходят характерные изменения в ощущениях – потяжеление головы, повышение мышечной активности, нагнетание атмосферы в зале, повышение эмоционального уровня. Ярче всего чувствуется вдоль позвоночника, но при усилении ВП возникает ощущение перераспределения по всему телу (“мурашки” по телу, вибрации, повышение температурного режима тела и т.д.). |
“Управление восходящим потоком” Цель упражнения: убедиться в изменении ощущений в области головы и в физическом теле при осознанном управлении энергией ЦВП. |
При отдаче энергии (стрелочка вперед) сбрасываются негативные последствия перекачки ВП, снижается артериальное давление, происходит понижение эмоций и снижение мышечной активности. Ладонь чувствует пульсацию, давление, потепление. При наборе энергии (стрелочка назад) ВП поступает в аккумулятор, расположенный в затылке, отчего тяжелеет голова. Возникает ощущение завихрения в шейном отделе позвоночника. При наборе энергии повышается артериальное давление. |
“Ощущение нисходящего потока” Цель упражнения: запомнить ощущения возникающие в физическом теле при осознанном усилении Центрального Нисходящего Потока. |
При прокачке нисходящего потока (далее НП) возникает характерное ощущение ясности в голове, повышается сосредоточенность (экзамен, отчет в конце квартала и т.д.) и рассудительность, прозрачность атмосферы в зале, может стать немного прохладно. Ощущение движения вдоль позвоночника вниз, и перераспределение этого ощущения по всему телу (“мурашки” по телу, вибрации, понижение температурного режима тела и т.д.).. |
“Управление нисходящим потоком” Цель упражнения: убедиться в изменении ощущений в физическом теле при осознанном управлении энергией ЦНП. |
При отдаче энергии ЦНП вовне, в нижней части живота возникает ощущение движения. Это движение может сопровождаться изменением температурного режима (прохлада), усилением покалывания и давления в физической ладони, расположенной на пути движения ЦНП. |
“Ощущение двух центральных потоков одновременно” Цель упражнения: запомнить ощущения возникающие в физическом теле при осознанном усилении ЦВП и ЦНП одновременно. |
При усилении двух центральных потоков одновременно, появляется ощущение заполненности и объема. Обостряется восприятие окружающего пространства, изменяется эмоциональный фон (ощущение силы), повышается тонус, сосредоточенность, мышечная активность. |
“Набор энергии через “закольцовку” Цель упражнения: приобрести навык быстрого набора энергии ЦВП. |
Направляя ощущение потока через руки в область солнечного сплетения, возникает ощущение усиления центрального восходящего потока в физическом теле. Это приводит к усилению мышечной активности, повышению тонуса и артериального давления. |
Раздел: “Контрольные точки центральных потоков”
Теоретическая часть:
- Логическое обоснование свойств работы срединных чакр:
- Энергия из центральных потоков должна перераспределяться по всему физическому и эфирному телу;
- Следовательно, существует механизм такого перераспределения;
- Одной из главных составляющих этого механизма являются энергетические центры, называемые чакрами;
- Из семи основных чакр две крайние чакры работают только с чистой энергией ЦВП и ЦНП;
- Срединные чакры работают и с ЦВП и с ЦНП в разных пропорциях;
- Аджна и Вишудха легко усваивают энергию ЦНП и легко отдают энергию ЦВП;
- Свадхистана и Манипура легко усваивают энергию ЦВП и легко отдают энергию ЦНП;
- Описание ощущений возникающих в физическом теле при оттоке и всасывании энергии ЦВП и ЦНП:
- При оттоке ЦВП возникают характерные ощущения (упругое движение) в области лица и шеи (Аджна и Вишудха);
- При оттоке ЦНП возникают характерные ощущения (упругое движение) в области живота и низ живота (Свадхистана и Манипура);
- При всасывании энергии ЦВП и ЦНП возникают характерные ощущения в области головы (потяжеление затылочной части, напряжение в районе лица);
- Возможности использования такого рода ощущений:
- Контроль наличия энергоинформационного воздействия извне;
- Меры противодействия энергоинформационному воздействию извне.
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Контрольная точка восходящего потока” Цель упражнения: запомнить ощущения, возникающие в физическом теле при оттоке ЦВП. |
При задержке дыхания на фазе усиления ВП в области лица и шеи возникают ощущения, связанные с изменением движения ВП. При потере ВП (начальная фаза вампирической присоски) – покалывание в переносице, “стягивание” кожи лица, щекотание на коже и т.д.. При наборе энергии ВП (сглаз) – завихрение в шейных отделах позвоночника, потяжеление головы, пульсация в переносице и т.д.. |
“Сопротивление внешнему воздействию” Цель упражнения: освоить навык осознанного предотвращения потери энергии ЦВП. |
При поднятии стрелочки в голове вверх и усилении ВП неприятные ощущения, связанные с воздействием на ВП, пропадают. Чувствуется внешнее давление (пружинящее ощущение во внешнем слое) и напряжение, но воздействия не происходит. |
“Контрольная точка нисходящего потока” Цель упражнения: запомнить ощущения, возникающие в физическом теле при оттоке ЦНП. |
При задержке дыхания на фазе усиления НП в нижней части живота возникают ощущения, связанные с изменением движения НП. При потере НП (элемент программирования) – ощущение “отслоения” энергии, пульсация, перекристаллизация внешнего слоя. В момент потери НП теряется сосредоточенность, возникает путаница в мыслях , “туман ” по мозгам. |
“Сопротивление внешнему воздействию” Цель упражнения: освоить навык осознанного предотвращения потери энергии ЦНП. |
При опускании стрелочки в животе вниз и усилении НП возникает напряжение, ощущение оттока энергии пропадает и восстанавливается ясность и рассудительность в мышлении. |
“Работа с контрольными точками центральных потоков” (парное упражнение) Цель упражнения: |
При выполнении упражнения партнер, испытывающий воздействие, отслеживает в ощущениях физического тела появление характерных признаков внешнего воздействия – а) отток ВП – покалывание в переносице, “стягивание” кожи лица, щекотание на коже и т.д.; б) набор энергии ВП – завихрение в шейных отделах позвоночника, потяжеление головы, пульсация в переносице и т.д.; в) отток НП – ощущение “отслоения” энергии в нижней части живота, пульсация, потеря сосредоточенности, путаница в мыслях, “туман ” по мозгам. После установления контроля над потоками с помощью стрелочки и усиления ЦП ощущения в физ. теле исчезают; возникает характерное напряжение в пространстве между партнерами, но воздействия не происходит.
|
Раздел: “Эталонное состояние”
Теоретическая часть:
- Логическое обоснование практического применения “эталонного состояния”:
- Для диагностики и нормализации своего энергоинформационного баланса в условиях привыкания необходим надежный инструмент;
- Такого рода инструментом может послужить “эталонное состояние”;
- Описание критериев “эталонного состояния”:
- Реальное воспоминание;
- Эпизод (не динамика);
- Отсутствие в нем негативных ощущений в этом воспоминании;
- Одиночество;
- Отсутствие негативных событий ни до, ни после этого воспоминания;
- Возможности использования “эталонного состояния”:
- Как инструмент диагностики своего энергобаланса;
- Как инструмент гармонизации своего энергобаланса.
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Погружение в эталонное состояние” Цель упражнения: убедиться в изменении ощущений в физическом теле при глубоком погружении в реальное воспоминание. |
При погружении в ЭС возникает ощущение перемещения эфирного тела вместе с частью сознания в воспоминание из прошлого. Постепенно восстанавливаются звуки, запахи, кинестетические ощущения, эмоциональное самочувствие. После выхода из ЭС улучшается эмоциональный фон – ощущение силы, гармонии, целостности. |
“Диагностика через эталонное состояние” Цель упражнения: приобрести навык диагностики своего энергоинформационного состояния, используя глубокое погружение в реальное воспоминания как эталон для сравнения с состоянием в “здесь и сейчас”. |
При наличии энергоинформационных поражений ЭС, наложенное на состояние “здесь и сейчас” меняет свои качества – появляются визуальные тревожащие элементы (туманности, сгустки света или тьмы, затемнение картинки), изменяется эмоциональное и физическое самочувствие (появление тревоги, беспокойства, негативные ощущения в физ. теле и т.д.). |
“Гармонизация центральных потоков через эталонное состояние” Цель упражнения: приобрести навык переноса своего энергоинформационного состояния из “эталонного” воспоминания в “здесь и сейчас”. |
При проведении гармонизации ЦП через ЭС происходит нормализация своего самочувствия с одновременным частичным снятием энергоинформационных поражений (сглазов и программ). Сопровождается яркими ощущениями в физическом теле (покалывание, мурашки, заполнение тела энергией и т. д.). После проведения гармонизации наблюдается повышение физического тонуса, усиливается яркость и четкость восприятия окружающего мира, ощущение силы и гармонии. |
Раздел: “Удаление энергоинформационных поражений”
Теоретическая часть:
- Логическое обоснование возникновения энергоинформационных поражений:
- Возникновение энергоинформационных поражений возможно только при условии неправильного (неравноценного) энергообмена между людьми;
- В наших силах устранить уже существующие энергоинформационные поражения и не допустить возникновения новых;
- Описание признаков энергоинформационных поражений:
- Сглазы локализуются в районе головы (наружный слой эфирного тела), ощущаются как провал (дырка) в наружном слое эфирного тела, визуально воспринимаются как энергетические уплотнения в наружном слое эфирного тела в местах их локализации;
- Программирование локализуется в районе грудной клетки и со стороны лопаток (внутренний слой эфирного тела), ощущаются как куски наружного слоя расположенные во внутреннем, визуально воспринимаются как энергетические уплотнения в местах их локализации;
- Вампирические присоски локализуются в районе срединных чакр как спереди так и сзади (район спины), ощущаются во внутреннем слое как отток или приток энергии, во внешнем слое как уплотнения, визуально воспринимаются как энергетические жгуты уходящие в пространство;
- Порча локализуется в районе плеч или затылка (внутренний слой эфирного тела), ощущается как энергетическое уплотнение во внутреннем слое эфирного тела, визуально может восприниматься как шарообразная конструкция в местах её локализации;
- Проклятие локализуется в районе головы (наружный слой эфирного тела), ощущается как энергетический жгут уходящий вверх, визуально воспринимается как сумбурное энергетическое движение в местах локализации;
- Возможности применения полученных навыков для устранения энергоинформационных поражений:
- Сглазы и присоски устраняются путем выравнивания границ эфирного тела, и концентрации энергии ЦНП в местах поражений;
- Программирование удаляется путем усиленной прокачки ЦВП в течении 5-ти минут;
- Порча удаляется путем её отторжения вместе с куском эфирного тела с последующей утилизацией в проточной воде или в открытом источнике