Вторая ступень школы ДЭИР
Кондаков Г.А.
Цель ступени: научиться выявлять и использовать неосознанные психологические и энергетические возможности человека для достижения реальных материальных результатов в социальной среде.
Задачи ступени: освоить навык формирования и использования энергоинформационных программ, согласовать проявление подсознательных и сознательных реакций человека.
Вводная лекция: – помогает осознать цели и задачи данной ступени, теоретически объясняет глубинный смысл предстоящей работы, подготавливает к быстрому освоению навыков.
Вводная лекция состоит из четырех основных этапов: описание ситуации, мотивационная часть, план действия, результат:
- Описание ситуации содержит в себе теоретическое обоснование всех изменений, происходящих с человеком после окончания первой ступени, перечисляются причины препятствующие дальнейшей эволюции.
- Мотивационная часть вытекает из описания ситуации и является естественным её продолжением, т.к. в ней говорится о необходимости преодоления этих препятствий для усиления эффективности производимых действий при достижении персональных целей.
- План действия показывает направление, в котором необходимо двигаться, а также описывает основные этапы этого движения.
- Результатом практического осуществления этого плана является приобретение новых навыков, способствующих более эффективно решать поставленные перед собой задачи.
Продолжительность вводной лекции не более 1 часа.
Освоение навыков, позволяющих осуществить задачи второй ступени, достигается поэтапно (каждый этап включает в себя теоретический раздел и ряд практических упражнений имеющих единую направленность):
- Раздел: “Программы на удачу и везение”;
- Раздел: “Программы на эффективность собственных действий”;
- Раздел: “Программы на уверенность в себе и самодостаточность”;
- Раздел: “Программы на здоровье”;
- Раздел: “Карма”;
Раздел: “Программы на удачу и везение”
Теоретическая часть:
- Логическое обоснование тесной взаимосвязи между сознательными и подсознательными реакциями:
- После первой ступени школы ДЭИР, на подсознательном уровне отсутствуют мотивы к достижению тех, или иных целей, что приводит к так называемому “диванному синдрому”;
- Для решения этой проблемы, возникает необходимость не только согласовывать свои действия с подсознательными реакциями на них, но также мотивировать свое подсознание на решение тех или иных задач;
- Так же необходимо научиться стимулировать действия других людей на помощь нам, что значительно облегчает процесс достижения целей;
2. Описание ощущений своего эфирного тела:
- После установки программы в эфирном теле возникает энергетический переизбыток восходящего потока, который направляется на стимулирование, как наших действий, так и действий других людей в сторону достижения желаемого результата;
- Эти ощущения приводят к более активному проявлению индивида в социальной среде, и значительно ускоряет процесс достижения поставленных целей;
3. Возможности использования такого рода ощущений:
- При решении глобальных, жизненных задач в различных направлениях;
- Для достижения небольших целей, реализация которых не противоречит подсознательным реакциям.
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Создание интегрального ощущения цели (далее ИОЦ)” Цель упражнения: приобрести навык сознательного формирования намерения достижения персональных целей, и перевода этих намерений в разряд ощущений. |
Ускоренный “просмотр” ответов на “внутреннем экране” вызывает ощущение интегрированного клубка образов и разрозненных ощущений, имеющих отношение к намеченной цели. |
“Проверка ИОЦ на истинность” Цель упражнения: научиться улавливать противоречия между сознательно сформированными намерениями и подсознательными стремлениями. |
При “просмотре” ИОЦ в ЭС может возникать изменение эмоционального фона в позитивную сторону (радость, восторг и т.д.), а также в негативную (сомнения, безразличие, дискомфорт и т.д.). |
“Корректировка цели” Цель упражнения: сознательная коррекция сформированных намерений. |
При повторном “просмотре” в ЭС новое ИОЦ не вызывает негативных эмоций. |
“Размещение ИОЦ в эфирном теле” Цель упражнения: приобрести навык размещения сформированной программы в своем эфирном теле. |
При насыщении ИОЦ энергией ЦВП из Аджна-чакры, в районе эфирной головы (область лица) возникает ощущение плотного энергетического образования (шара). При погружении этого шара в область солнечного сплетения (на пути движения ЦВП), в физическом теле может возникнуть ощущение волнообразного заполнения теплом, тяжестью, усиление покалывания или упругости. |
“Внедрение ИОЦ в область головы” Цель упражнения: приобрести навык формирования и размещения программы в эфирную голову. |
При погружении ИОЦ в центр головы в физической голове возникает ощущение плотности (усиление упругости в области лица, тяжесть в затылке). |
“Условный рефлекс на трансляцию ВП” Цель упражнения: формирование рефлекса на трансляцию восходящего потока в ситуациях приближающих к цели. |
При воспоминании о цели, образ стрелочки в центре головы автоматически направляется вперед. |
“Проверка излучения ВП при видении цели” Цель упражнения: приобрести навык контроля за изменением ощущений в ситуациях, приближающих к цели. |
При воспоминании о цели, в физической руке (экран) возникает ощущение упругого давления, усиление тепла и покалывания. При переключении внимания в другую область, эти ощущения исчезают. |
Раздел: “Программы на эффективность собственных действий”
Теоретическая часть:
- Логическое обоснование необходимости передачи своих намерений другим людям, участвующих в достижении намеченных целей:
- Для формирования необходимых событий, подразумевается участие других людей;
- В связи с “прозрачностью” намерений человека после первой ступени для других людей, возникает необходимость в том, чтобы эти намерения были приняты их подсознанием;
- Намерения человека, согласовавшего свои действия с подсознательными реакциями, направлены на созидание, именно поэтому они отвлекают сознание других людей от деструктивных программ энергоинформационных паразитов;
2. Описание ощущений своего эфирного тела:
- После установки программы в эфирном теле возникает энергетический переизбыток нисходящего потока, который направляется на формирование необходимых намерений в сознании других людей;
- Эти ощущения приводят к быстрой трансляции намерений, что облегчает вербальную и невербальную коммуникацию в социальной среде;
3. Возможности использования такого рода ощущений:
- При решении глобальных, жизненных задач в различных направлениях;
- Для достижения небольших целей, реализация которых не противоречит подсознательным реакциям.
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Создание интегрального ощущения программы (далее ИОП)” Цель упражнения: приобрести навык интеграции намерений предназначенных для других людей в рамках программы проверенной на истинность. |
Ускоренный “просмотр” ответов на “внутреннем экране” вызывает ощущение интегрированного клубка образов и разрозненных ощущений, имеющих отношение к программе для других людей. Критерием завершения создания программы является изменение Вашего эмоционального состояния, когда ответственность за совершение этих действий полностью перекладывается на других людей. |
“Размещение ИОП в эфирном теле” Цель упражнения: приобрести навык размещения интегрированного ощущения намерений действия для других людей в своем эфирном теле. |
В физическом теле возникает ощущение переизбытка энергии ЦНП. |
“Отдача программы” Цель упражнения: освоить навык трансляции сформированных намерений для других людей посредством ЦНП. |
В физическом теле (область живота) возникает ощущение упругого движения (усиление покалывания, изменение температурного режима). В момент поглощения Вашего ЦНП верхними чакрами мишени эти ощущения исчезают, и возникает ощущение прозрачности воздуха между Вами и мишенью. |
Раздел: “Программы на уверенность в себе и самодостаточность”
Теоретическая часть:
- Логическое обоснование необходимости формирования уверенности в себе и чувства собственной правоты для успешной реализации намеченных действий:
- Неуверенность в своих силах проявляется именно тогда, когда некая жизненная ситуация переживается впервые;
- В связи с этим, уверенность в правильности своих действий может возникнуть только тогда, когда намерение достигнуть поставленной цели, согласовано с подсознанием и вызывает достаточно сильный прилив ВП;
- Возникает необходимость “насытить” сформированное намерение уверенностью в себе и чувством собственной правоты;
2. Описание ощущений своего эфирного тела:
- После установки программы в эфирном теле возникает энергетический переизбыток восходящего потока, и при возникновении критической ситуации, усиление ВП формирует новое эмоциональное состояние, основанное на чувстве собственной правоты;
- Эти ощущения создают внутреннее энергетическое давление, помогающее освоить новую ситуацию и преодолеть ее в свою пользу;
3. Возможности использования такого рода ощущений:
- При решении глобальных, жизненных задач в различных направлениях;
- Для достижения небольших целей, реализация которых не противоречит подсознательным реакциям.
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Выработка рефлекса на достижение цели” (скорость) Цель упражнения: сознательно произвести настройку моторных реакций физического тела на ускоренное достижение цели. |
Фиксируется увеличение скорости движения физической руки в момент взятия модельного предмета. |
“Уверенность в достижении цели” (сила) Цель упражнения: сознательно произвести настройку моторных реакций физического тела на силовое достижение цели. |
В момент взятия модельного предмета физической рукой кроме скорости добавляется сила. |
“Создание альтернативного эталонного состояния” (АЭС) Цель упражнения: освоить навык создания и использования альтернативного эталонного состояния. |
После выхода из АЭС в физическом теле ощущается переизбыток ЦВП и изменение эмоционального состояния в сторону чувства собственной правоты и уверенности в себе. |
“Уверенность и чувство собственной правоты в АЭС” (небрежность) Цель упражнения: сознательно произвести настройку моторных реакций физического тела на ощущение чувства собственной правоты при достижении цели. |
В момент взятия модельного предмета физической рукой кроме скорости и силы добавляется небрежность. |
“Размещение ИОЦ в эфирном теле через АЭС” (осмотрительность) Цель упражнения: сознательно произвести настройку моторных реакций физического тела на достижение цели, сохраняя необходимую скорость, силу, небрежность и осмотрительность. |
В момент взятия модельного предмета физической рукой кроме скорости, силы и небрежности добавляется осмотрительность. |
Раздел: “Программы на здоровье”
Теоретическая часть:
- Логическое обоснование необходимости энергетической коррекции физического тела:
- После освоения навыков первой ступени ДЭИР, значительно снижается риск новых заболеваний;
- Но для избавления от ранее накопившихся проблем со здоровьем, а также для профилактики, направленной на оздоровление физического тела, возникает необходимость в подсознательном контроле за состоянием своего здоровья;
2. Описание ощущений своего эфирного тела:
- После установки программы в эфирном теле устанавливается энергетический баланс, характерный для здорового состояния нашего физического тела;
- Эти ощущения приводят к ускорению процесса общего оздоровления организма;
3. Возможности использования такого рода ощущений:
- Общая энергетическая коррекция физического тела и внутренних органов при ухудшении состояния здоровья;
- Профилактика здоровья и повышение сенсорной чувствительности.
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Разматывание” Цель упражнения: приобрести навык локализации и удаления из эфирного тела энергоинформационных образований, вызывающих дискомфорт в физическом теле. |
После присоединения энергетической нити к двигающемуся предмету в физическом теле возникает ощущение оттока энергии (разматывание энергетического клубка) |
“Кристаллизация НП” Цель упражнения: приобрести навык компенсации переизбытка энергии ВП. |
В физическом теле болевое ощущение или дискомфорт постепенно начинает исчезать. |
“Удаление ВП” Цель упражнения: приобрести навык локального удаления энергии ВП из области вызывающей дискомфорт. |
В физическом теле болевое ощущение или дискомфорт постепенно начинает исчезать. |
“Создание матрицы здоровья” Цель упражнения: приобрести навык нормализации энергетического баланса внутренних органов физического тела. |
В физическом теле любой дискомфорт или болевое ощущение притупляется. Матрица здоровья используется не более 2-х, 3-х раз после её создания. |
“Программа на здоровье через эталонное состояние” Цель упражнения: произвести настройку энергетического баланса эфирного тела в соответствии с энергетическим балансом эталонного состояния. |
В физическом теле любой дискомфорт или болевое ощущение притупляется. Наблюдается изменение эмоционального фона в сторону позитива. |
“Энергетический пост” Цель упражнения: создать экстремальные условия для энергетического состояния физического тела с целью активации внутренних защитных механизмов. |
В физическом теле наблюдается дефицит ЦП до момента “срыва пробок”. |
Раздел: “Карма”
Теоретическая часть:
- Логическое обоснование понятия кармы и причин ее формирования:
- Карма не является наказанием за “неправильные” поступки и “грехи”;
- Понятие кармы основано на конфликте между подсознательными и сознательными стремлениями человека;
- Именно этот конфликт приводит к зарождению и фиксации в энергоинформационном поле человека энергетических структур, формирующих различного рода зависимости, как на эмоциональном, ментальном, энергетическом и соответственно физическом уровне;
2. Описание ощущений своего эфирного тела:
- Кармическая структура проявляет себя в виде специфических ощущений в эфирном теле в момент ее активации;
- Эти ощущения приводят к изменению эмоционального состояния, и позволяют выявить ее место локализации в эфирном теле;
3. Возможности использования такого рода ощущений:
- Для избавления от уже сформированных эмоциональных зависимостей;
- Позволяет осознать истинные стремления и согласовать проявление подсознательных и сознательных реакций.
Практические упражнения:
Название упражнения |
Результат упражнения |
“Создание интегрального ощущения кармических событий” (далее ИОКС) Цель упражнения: научиться интегрировать образы разрозненных воспоминаний одной цепочки повторяющихся событий. |
Ускоренный “просмотр” этих событий на “внутреннем экране” вызывает ощущение интегрированного клубка образов и разрозненных ощущений, имеющих отношение к цепи повторяющихся событий. |
“Проверка кармы через эталонное состояние” Цель упражнения: приобрести навык диагностики подсознательных реакций на реальные жизненные воспоминания. |
В том случае, если в ЭС “просмотр” этих событий вызывает проявление тех же самых эмоциональных переживаний которые присутствовали и в настоящих событиях – это связано с проявлением кармы. Если эти события не вызывают в ЭС изменений эмоционального фона – это не карма. |
“Удаление кармы из эфирного тела” Цель упражнения: перевести проинтегрированные образы одной цепочки повторяющихся событий в разряд ощущений, для их локализации и удаления. |
В процессе удаления энергетического сгустка из эфирного тела возникает ощущение разрыва тонких энергетических нитей (струн) связывающих эфирное тело с этим сгустком. При “сжигании” этого сгустка энергией ЦВП до размеров горошины возникает ощущение безжизненного тела находящегося в эфирных руках. После удаления, в эфирном теле, возникает ощущение образовавшейся пустоты. |
“Создание интегрального ощущения антикармической ситуации” Цель упражнения: приобрести навык интеграции образов и ощущений связанных антикармической ситуацией. |
Ускоренный “просмотр” ответов на эти вопросы на “внутреннем экране” вызывает ощущение интегрированного клубка образов и разрозненных ощущений, имеющих отношение к антикармической ситуации. |
“Внедрение интегрального ощущения антикармической ситуации в эфирное тело” (далее ИОАКС) Цель упражнения: приобрести навык растворения ИОАКС в эфирном теле. |
После растворения ИОАКС в физическом теле возникает ощущение переизбытка ЦВП и изменение эмоционального фона в сторону позитива. |
“Проверка отработки кармы” Цель упражнения: научиться производить контрольную проверку подсознательных реакций на реальные воспоминания цепи кармических событий. |
В том случае, если в ЭС “просмотр” этих событий вызывает проявление тех же самых эмоциональных переживаний которые присутствовали и в настоящих событиях – процесс удаление кармы необходимо повторить. Если эти события не вызывают в ЭС изменений эмоционального фона – карма удалена. |
“Коррекция поведения” Цель упражнения: сформировать намерение своих действий в антикармической ситуации. |
После растворения ИОВП в физическом теле возникает ощущение переизбытка ЦВП и изменение эмоционального фона в сторону уверенности в себе и чувства собственной правоты по отношению к антикармической ситуации. |
“Исследование кармы в реальной ситуации” Цель упражнения:приобрести навык исследования незавершенного реального воспоминания на предмет принадлежности данного события к проявленной, нежелательной психологической особенности индивида. |
В том случае если развитие этих событий вызывает в новом ЭС сильные эмоциональные переживания , значит это событие связано с проявлением кармы. Её удаление осуществляется вышеизложенным способом. |
Заключение:
- Техники второй ступени школы ДЭИР позволяют приобрести навык взаимодействия с подсознательным уровнем реакций и настройки их на достижение истинных для индивида стремлений;
- Применение программ стимулирует к реализации истинных желаний, повышает эффективность вербальной и невербальной коммуникации в социальной среде, облегчает адаптацию к новым условиям жизни;
- Удаление кармических структур избавляет от существующих эмоциональных зависимостей и подготавливает к дальнейшему освоению навыков школы ДЭИР.